Доставка и оплата

Всю пряжу мы отматываем от 100 грамм, в этом случае в стоимость заказа будет включен конус ценой 27 рублей/шт.

Вы получаете Бесплатный конус при заказе пряжи:

  • кид мохер тонкий метражом от 700 м -от 150 грамм
  • пряжа из раздела "Кашемир" - от 200 грамм
  • всю остальную пряжу от 300 грамм.

Обращаем Ваше внимание, что оттенок пряжи в жизни может отличаться от оттенка, который Вы видите на мониторе, т.к. отображение цвета зависит от производителя монитора (матрицы), его настроек, калибровки и используемых цветовых профилей.


СПОСОБЫ ОПЛАТЫ


С помощью сервиса Яндекс: Касса оплата осуществляется:
  • банковской картой
  • через электронные кошельки
  • наличными в салонах связи Евросеть и Связной

Обращаем внимание, чтов сервисе Яндекс: Касса номер заказа может отличаться от номеразаказа на сайте.



На этапе оплаты заказа необходимо нажать на кнопку «Оплатить», при этом система переведёт Вас на страницу авторизационного сервера Сбербанка, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты и осуществить таким образом оплату Вашего заказа.

На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты, Вы сможете повторить процедуру оплаты.

Соединение с платежным шлюзом и передача параметров Вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме с использованием 128-битного протокола шифрования SSL.

Кнопка оплаты появится в личном кабинете, когда статус заказа изменится на "Собран". Также на электроннуюпочту придет письмо - подтверждение со ссылкой для оплаты на личный кабинет.

Заказ необходимо оплатить в течение 5 (пяти) рабочих дней после изменения статуса на "Собран".

ДОСТАВКА

Доставка заказов осуществляется только по территории России, Армении, Казахстана, Киргизии и Республики Беларусь

Россия - Почта России, Boxberry, СДЭК.

Армения, Казахстан, Киргизия, Республика Беларусь - только СДЭК.

Чтобы увидеть все способы доставки, доступные в вашем городе, необходимо в соответствующем поле начать вводить название города и выбрать его из выпадающего списка.

Например, Москва, а не Московская область, или Королев, а не Московская область.

Отправка заказа осуществляется в течение 1-3 рабочих дней после полной оплаты заказа.

Сумма доставки рассчитывается нами после полной сборки заказа и добавляется к нему отдельной строкой.

medium_72acded3acd45e4c8b6ed680854b8ab1.jpg
Пункты выдачи Boxberry

Сумма доставки рассчитывается, исходя из веса отправления и города назначения + упаковка.

Найти ближайший к вам пункта выдачи вы можете на карте

Без названия.jpg
Курьерская служба СДЭК
  • доставка курьером до двери
  • доставка заказа до склада СДЭК

Найти ближайший к вам склад СДЭК вы можете насайте СДЭК.

images.jpg Почта России

Сумма услуги рассчитывается по тарификатору Почты России плюс стоимость упаковки и транспортные расходы.

Физически заказы Почтой России отправляются из Москвы, поэтому полученные вами треки начинаются с индекса московского почтового отделения.

Мы отправляем заказы как юридическое лицо, в связи с этим почтовые идентификаторы получаем в течение 5 (пяти) рабочих дней.После чего трек направляется вам на электронную почту.

Самовывоз
из салона пряжи ЛЕ’ПО по адресу:г. Санкт-Петербург, ул. Дивенская, 5 (ст.м. Горьковская).
Заказы "самовывозом" оплачиваются только через сайт.
Товар возврату и обмену не подлежит. Если сомневаетесь - выберите пряжу лично в магазине без оформления заказа на сайте.

Обращаем Ваше внимание, что при несоблюдении правил работы магазина, при отмене заказа в статусах "В Сборке", "Собран", а также при отмене пяти и более заказов, находящегося в статусе "Принят", клиент будет внесен в "черный список".

Внимание!Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников службдоставкине входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 616-03-32